Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Типовое здание для образовательного процесса
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет физики
Оборудование для демонстрационного эксперимента |
||||
1. |
Амперметр демонстрационный цифровой |
3 |
3 |
100 |
2. |
Блок питания регулируемый |
2 |
2 |
100 |
3. |
Вольтметр демонстрационный цифровой |
3 |
3 |
100 |
4. |
Компьютерный измерительный блок |
2 |
2 |
100 |
5. |
Набор демонстрационный «Волновая оптика» |
1 |
1 |
100 |
6. |
Набор демонстрационный «Геометрическая оптика» |
1 |
1 |
100 |
7. |
Набор демонстрационный «Механика» |
1 |
1 |
100 |
8. |
Набор демонстрационный «Тепловые явления» |
1 |
1 |
100 |
9. |
Набор демонстрационный «Электричество – 1» |
1 |
1 |
100 |
10. |
Набор демонстрационный «Электричество – 2» |
1 |
1 |
100 |
11. |
Набор демонстрационный «Электричество – 3» |
1 |
1 |
100 |
12. |
Набор демонстрационный «Электричество – 4» |
1 |
1 |
100 |
13. |
Набор для демонстрации спектров магнит. полей |
1 |
1 |
100 |
14 |
Набор для демонстрации спектров электрич.полей |
1 |
1 |
100 |
15 |
Набор для практикума «Электродинамика» |
1 |
1 |
100 |
16 |
Электронный секундомер |
2 |
2 |
100 |
17 |
Термометр демонстрационный |
2 |
2 |
100 |
18 |
Прибор для изучения газовых законов |
1 |
1 |
100 |
19 |
Штатив физический универсальный |
2 |
2 |
100 |
20 |
Выпрямитель (источник пост. напряжения) В-24 |
1 |
1 |
100 |
21 |
Выпрямитель-источник «Марс» |
1 |
1 |
100 |
22 |
Генератор звуковой школьный |
1 |
1 |
100 |
23 |
Груз наборный на 1кг |
1 |
1 |
100 |
24 |
Комплект блоков демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
25 |
Комплект посуды демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
26 |
Комплект соединительных проводов |
1 |
1 |
100 |
27 |
Комплект электроснабжения кабинета |
1 |
1 |
100 |
28 |
Машина волновая |
1 |
1 |
100 |
29 |
Модель двигателя внутреннего сгорания |
1 |
1 |
100 |
30 |
Модель дизельного двигателя |
1 |
1 |
100 |
31 |
Модель зрения |
1 |
1 |
100 |
32 |
Насос вакуумный Комовского |
1 |
1 |
100 |
33 |
Насос вакуумный ручной |
1 |
1 |
100 |
34 |
Осциллограф (приставка к телевизору) |
1 |
1 |
100 |
35 |
Плитка электрическая лабораторная |
1 |
1 |
100 |
36 |
Ручной генератор |
1 |
1 |
100 |
37 |
Столик подъемный 15х15 |
1 |
1 |
100 |
38 |
Тарелка вакуумная со звонком |
1 |
1 |
100 |
39 |
Трансформатор универсальный |
1 |
1 |
100 |
41 |
Трубка Ньютона |
1 |
1 |
100 |
42 |
Центробежная машина |
1 |
1 |
100 |
43 |
Цилиндры свинцовые со стругом |
1 |
1 |
100 |
44 |
Весы технические до 500 грамм |
1 |
1 |
100 |
45 |
Гигрометр |
1 |
1 |
100 |
46 |
Динамометр ЮН (две шкалы) |
1 |
1 |
100 |
47 |
Динамометр 5Н цилиндрический |
1 |
1 |
100 |
48 |
Динамометр 5Н планшетный |
1 |
1 |
100 |
49 |
Динамометр двунаправленный 10Н |
1 |
1 |
100 |
50 |
Динамометр двунаправленный демонстрацион. |
пара |
пара |
100 |
51 |
Калориметр с нагревателем демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
52 |
Комплект палочек для электростатики |
1 |
1 |
100 |
53 |
Манометр открытый демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
54 |
Метр демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
55 |
Оптическая мини скамья |
1 |
1 |
100 |
56 |
Подставка - тренога |
1 |
1 |
100 |
57 |
Камертоны на резонансных ящиках с молоточком |
пара |
пара |
100 |
58 |
Комплект «Вращение» |
1 |
1 |
100 |
59 |
Маятник Максвелла |
1 |
1 |
100 |
60 |
Набор по статике с магнитными держателями |
1 |
1 |
100 |
61 |
Набор пружин с разной жесткостью |
1 |
1 |
100 |
62 |
Пистолет баллистический |
1 |
1 |
100 |
63 |
Прибор для демонстрации атмосферного давления |
1 |
1 |
100 |
64 |
Прибор для демонстрации колебаний на пружине |
1 |
1 |
100 |
65 |
Прибор для изучения траектории брошенного тела |
1 |
1 |
100 |
66 |
Прибор по механике демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
67 |
Призма с наклоняющимся отвесом |
1 |
1 |
100 |
68 |
Рычаг – линейка демонстрационная |
1 |
1 |
100 |
69 |
Сосуды сообщающиеся |
1 |
1 |
100 |
70 |
Трибометр демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
71 |
Шар Паскаля |
1 |
1 |
100 |
72 |
Набор капилляров |
1 |
1 |
100 |
73 |
Огниво воздушное |
1 |
1 |
100 |
74 |
Прибор для демонстрации конвекции в жидкости |
1 |
1 |
100 |
75 |
Шар с кольцом |
1 |
1 |
100 |
76 |
Катушка дроссельная |
1 |
1 |
100 |
77 |
Конденсатор переменной емкости |
1 |
1 |
100 |
78 |
Конденсатор разборный |
1 |
1 |
100 |
79 |
Магнит U – демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
80 |
Магнит полосовой демонстрационный |
пара |
пара |
100 |
81 |
Машина электрическая обратимая |
1 |
1 |
100 |
82 |
Машина электрофорная |
1 |
1 |
100 |
83 |
Маятник электростатический |
1 |
1 |
100 |
84 |
Модель гидравлического пресса |
1 |
1 |
100 |
85 |
Модель для демонстрации в объеме магн. поля |
1 |
1 |
100 |
86 |
Модель молекулярного строения магнита |
1 |
1 |
100 |
87 |
Модель электрического звонка |
1 |
1 |
100 |
88 |
Модель электродвигателя |
1 |
1 |
100 |
89 |
Набор «Магнитное поле Земли» |
1 |
1 |
100 |
90 |
Набор «Стекло предметное» |
1 |
1 |
100 |
91 |
Набор демонстрационный «Электричество- 4» |
1 |
1 |
100 |
92 |
Набор из 4 круглых магнитов |
1 |
1 |
100 |
93 |
Комплект палочек по электростатике |
1 |
1 |
100 |
94 |
Набор по передаче электроэнергии |
1 |
1 |
100 |
95 |
Набор по электролизу |
1 |
1 |
100 |
96 |
Патрон для лампочки |
1 |
1 |
100 |
97 |
Переключатель двухполюсной демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
98 |
Переключатель однополюсной демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
99 |
Прибор для демонстрации давления в жидкости |
1 |
1 |
100 |
100 |
Прибор для демонстрации зависимости сопротивления металла от температуры |
1 |
1 |
100 |
101 |
Прибор для демонстрации правила Ленца |
1 |
1 |
100 |
102 |
Прибор для превращения световой энергии |
1 |
1 |
100 |
103 |
Прибор для измерения длины световой волны |
1 |
1 |
100 |
104 |
Реостат 20 Ом, 2 А демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
105 |
Реостат 5 Ом,3 А демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
106 |
Реостат 50 Ом, 1,5 А демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
107 |
Стрелки магнитные на штативе |
пара |
пара |
100 |
108 |
Султан электрический |
пара |
пара |
100 |
109 |
Электромагнит подковообразный разборный |
1 |
1 |
100 |
110 |
Электромагнит разборный демонстрационный |
1 |
1 |
100 |
111 |
Электрометры демонстрационные |
пара |
пара |
100 |
112 |
Электроскопы |
пара |
пара |
100 |
113 |
Катушка - моток |
1 |
1 |
100 |
114 |
Компас - азимут |
1 |
1 |
100 |
115 |
Мультиметр цифровой |
3 |
3 |
100 |
Оборудование для лабораторных работ |
||||
1 |
Амперметр лабораторный |
15 |
15 |
100 |
2 |
Вольтметр лабораторный |
15 |
15 |
100 |
3 |
Динамометр 1Н |
16 |
16 |
100 |
4 |
Источник питания ВУ-4 |
15 |
15 |
100 |
5 |
Калориметр |
15 |
15 |
100 |
6 |
Комплект описаний лабораторных работ по оптике |
15 |
15 |
100 |
7 |
Комплект описаний лабораторных работ по электричеству |
15 |
15 |
100 |
8 |
Лоток для лабораторного набора |
15 |
15 |
100 |
9 |
Металлический лист (рабочее поле) |
15 |
15 |
100 |
10 |
Набор для изучения газовых законов с манометром |
15 |
15 |
100 |
11 |
Набор «Кристаллизация» |
15 |
15 |
100 |
12 |
Набор калориметрических тел |
15 |
15 |
100 |
13 |
Набор тел равного объема |
15 |
15 |
100 |
14 |
Набор тел равной массы |
15 |
15 |
100 |
15 |
Набор лабораторный «Механика» |
15 |
15 |
100 |
16 |
Набор лабораторный «Оптика» |
15 |
15 |
100 |
17 |
Набор лабораторный «электричество» |
15 |
15 |
100 |
18 |
Термометр жидкостный |
10 |
10 |
100 |
19 |
Весы учебные до 200 грамм |
15 |
15 |
100 |
20 |
Выключатель однополюсной лабораторный |
15 |
15 |
100 |
21 |
Динамометр 10 Н лабораторный |
16 |
16 |
100 |
22 |
Комплект блоков лабораторный |
15 |
15 |
100 |
23 |
Миллиамперметр лабораторный |
15 |
15 |
100 |
24 |
Набор «Изобара» |
15 |
15 |
100 |
25 |
Набор «Изохора» |
15 |
15 |
100 |
26 |
Набор «Изотерма» |
15 |
15 |
100 |
27 |
Набор грузов 10х50 грамм |
15 |
15 |
100 |
28 |
Набор тел равного объема |
15 |
15 |
100 |
29 |
Набор тел равной массы |
15 |
15 |
100 |
30 |
Рычаг – линейка лабораторный |
15 |
15 |
100 |
31 |
Спираль – резистор |
15 |
15 |
100 |
32 |
Трибометр лабораторный |
15 |
15 |
100 |
33 |
Штатив для фронтальных работ |
15 |
15 |
100 |
34 |
Термометр спиртовой 0-100 лабораторный |
20 |
20 |
100 |
Кабинет химии
Перечень оборудования кабинета химии.
Печатные пособия.
1. Габриелян О.С. 11 класс. Профильный уровень: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 398, [2] с.: ил.
Экранно-звуковые пособия.
1.Неорганическая химия. Часть 1.
2. Неорганическая химия. Часть 2.
3. Химия. Репетитор.
4. Химические опыты со взрывами и без.
5. Химия общая и неорганическая.
6. Полный иллюстрированный курс химии.
7. Открытая химия.
8. Уроки химии. 10-11 класс.
9. Органическая химия. Часть 1.
10. Органическая химия. Часть 2.
11. Органическая химия. Часть 3.
12. Органическая химия. Часть 4.
13. Органическая химия. Часть 5.
14. Производные углеводородов.
15. Органическая химия 10-11 класс.
16. Биология, химия, экология.
Учебно-практическое
и учебно-лабораторное оборудование.
1. Колбы с воронками для фильтрования под вакуумом.
2. Комплект для дистилляции воды.
3. Ступки и пестики.
4. Тигли с крышками.
5. Прокладки фарфоровые.
6. Прокладки асбестовые.
7. Лодочки фарфоровые.
8. Кастрюли с ручками.
9. Спички.
10. Выпарительные чашки.
11. Восковые карандаши.
12. Кружки.
13. Пластинки для капельного анализа.
14. Стеклянные палочки.
15. Трубки разные.
16. U-образные трубки.
17. Пипетки.
18. Ложки.
19. Свечи.
20. Сухое горючее.
21. Лопатки.
22. Увеличительные стёкла.
23. Лучины.
24. Предметные стёкла.
25. Тигельные щипцы.
26.Ложки для сжигания веществ.
27. Прибор для определения состава воздуха.
28. Стаканы пластмассовые 250 мл.
29. Стаканы стеклянные 1 л.
30. Двугорлая банка.
31. Пробки корковые.
32. Ложки.
33. Зажимы для трубок.
34. Трубки с пробками и наконечниками.
35. Пинцеты.
36. Шприцы с иглами.
37. Пипетки.
38. Холодильник прямой.
39. Пробки резиновые.
40. Трубки резиновые.
41. Дополнительная панель с реактивами.
42. Трубки с разными пробками.
43. Термометры разные.
44. Прибор для демонстрации закона сохранения массы вещества.
45. Зажимы для пробирок.
46. Чашки Петри.
47. Хлоркальцевые трубки с шаром.
48. Колбы круглодонные лабораторные 50 мл.
49. Капельницы.
50. Колбы плоскодонные 10 мл.
51. Колбы конические 250 мл.
52. Колбы конические 300 мл.
53. Колбы плоскодонные 50 мл.
54. Экран.
55. Приборы для проверки закона сохранения массы вещества.
56. Пробирки измерительные.
57. Колбы круглодонные лабораторные 25 мл.
58. Колбы плоскодонные 150 мл.
59. Колбы плоскодонные 250 мл.
60. Колбы конические 25 мл.
61. Колбы конические 30 мл.
62. Стаканы 50 мл.низкие.
63. Стаканы 50 мл.низкие, пластмассовые
64. Стаканы 1 000 мл.
65. Эксикатор.
66. Пластины для капельного анализа пластмассовые.
67. Фильтры.
68. Бюксы.
69. Груши резиновые.
70. Стаканы 50 мл.высокие.
71. Стаканы 100 мл.
72. Стаканы 150 мл.
73. Бюретки.
74. Пластины для капельного анализа керамические.
75. Кристаллизаторы.
76. Капельные воронки.
77. Воронки со стеклянным фильтром.
78. Цилиндры 100 мл.
79. Цилиндры 25 мл.
80. Воронки малые стеклянные.
81. Воронки пластмассовые.
82. Цилиндры 50 мл.
83. Цилиндры 20 мл.
84. Воронки средние стеклянные.
85. Набор ареометров.
86. Магнитная мешалка.
87. Набор датчиков к лаборатории «Архимед».
88. Электронный термометр.
89. Электрическая плитка.
90. Электронагреватель для пробирок.
91. Приборы для получения газов (лабораторные).
92. Источник высокого напряжения.
93. Прибор для получения газов (демонстрационный).
94. Прибор для окисления спирта.
95. Источник тока.
96. Трубки стеклянные и резиновые.
97. Пробирки и штативы для пробирок.
Демонстрационные пособия.
1. Изделия из различных веществ.
2. Лекарственные вещества.
Музыкальные инструменты.
1. Радиоприёмник.
Натуральный фонд.
1. Коллекция «Минералы и горные породы».
2. Коллекции «Чугун и сталь».
3. Коллекции «Металлы».
4. Коллекции «Редкие металлы».
5. Коллекции «Минеральные удобрения».
6. Коллекция «Чугун и сталь» (1 и 2 часть).
7. Коллекция «Стекло и изделия из стекла».
8. Коллекция «Алюминий».
9. Коллекции «Нефть и продукты её переработки».
10. Коллекция «Уголь и продукты его переработки».
11. Коллекция «Волокна».
12. Коллекция «Пластмассы».
13. Коллекция «Топливо».
Печатно-наглядные пособия.
1. Строение атома.
2. Номенклатура солей.
3. Модели атомов некоторых элементов.
4. Электронная орбиталь.
5. Бинарные соединения.
6. Степень окисления.
7. Валентность.
8. Химическая связь.
9. Изомерия. Ч. 1.
10. Изомерия. Ч. 2.
11. Гомология.
12. Классификация солей.
13. Кристаллы.
14. Нефть – источник углеводородов.
15. Типы кристаллических решёток.
16. Образование ковалентной и ионной химических связей.
17. Реакции обмена в водных растворах.
18. Изомерия.
19. Предельные углеводороды.
20. Непредельные углеводороды.
21. Классификация оксидов.
22. Функциональные производные углеводородов.
23. Скорость химических реакций.
24. Электронные конфигурации атомов.
25. Электролитическая диссоциация.
26. Классификация органических соединений.
27. Номенклатура органических соединений.
28. Важнейшие кислоты и их соли.
29. Химическое равновесие.
30. Строение атома. Изотопы.
31. Окислительно-восстановительные реакции.
32. Генетическая связь важнейших классов неорганических веществ.
33. Кислотность среды.
34. Белки.
35. Классификация веществ.
36. Выплавка стали в электронно-лучевой печи.
37. Производство серной кислоты.
38. Производство азотной кислоты.
39. Производство аммиака.
40. Ионная связь.
41. Гибридизация атомных орбиталей.
42. Качественные реакции на катионы.
43. Геометрическая изомерия.
44. Качественные реакции органических соединений. I. Углеводороды.
45. Химические реакции.
46. Зависимость силы кислот и оснований от заряда и радиуса иона образующего их элемента.
47. Функциональные группы и соответствующие им классы органических соединений.
48. Галогенирование алканов (фотохимическая цепная реакция).
49. Важнейшие реакции алкенов.
50. Качественные реакции органических соединений. II. Функциональные соединения.
51. Классификация неорганических веществ.
52. Схемы образования и характеристика химических связей в молекулах некоторых углеводородов (Бутадиен.Бензол).
53. Классификация органических соединений по структуре углеродного скелета.
54. Схемы образования и характеристика химических связей в молекулах 55. некоторых углеводородов (Метан. Этан. Этилен. Ацетилен).
56. Качественные реакции на анионы.
57. Взаимосвязь между некоторыми физическими величинами.
58. Связь между классами неорганических веществ.
59. Производство серной кислоты.
60. Переработка нефти.
61. Качественные реакции на катионы и анионы.
62. Распознавание органических веществ.
63. Электронагреватели.
64. Нагреватели.
65. Приёмы обращения с лабораторным штативом.
66. Получение и собирание газов.
67. Взвешивание.
68. Приготовление растворов.
69. Фильтрование.
70. Перегонка.
71. Титрование.
72. Правила техники безопасности труда в кабинете химии. Запрещающие знаки безопасности.
73. Правила техники безопасности труда в кабинете химии. Предписывающие знаки безопасности.
74. Правила техники безопасности труда в кабинете химии. Предупреждающие знаки безопасности.
75. Спиртовка.
76. Газовая горелка.
77. Науки о природе.
78. Вода на планете.
Предполагается, что в результате изучения курса химии учащиеся научатся:
- определять роль различных веществ в природе и технике;
- объяснять роль веществ в их круговороте;
- приводить примеры химических процессов в природе;
- находить черты, свидетельствующие об общих признаках химических процессов и их различиях;
- объяснять значение веществ в жизни и хозяйстве человека;
- перечислять отличительные свойства химических веществ;
- различать основные химические процессы;
- определять основные классы неорганических и органических веществ;
- понимать смысл химических терминов;
- характеризовать методы химической науки (наблюдение, сравнение, эксперимент, измерение) и их роль в познании природы;
- проводить химические опыты и эксперименты и объяснять их результаты;
- использовать знания химии при соблюдении правил использования бытовых химических препаратов;
- различать опасные и безопасные вещества.
Полный список оборудованияКабинет биологии
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий |
||
Перечень оборудования для кабинета биологии |
||
1. Печатные пособия |
||
1.1 |
Общее знакомство с цветковыми растениями |
1 |
1.2 |
Растение и окружающая среда |
1 |
1.3 |
Растение – живой организм |
1 |
1.4 |
Строение тела человека |
1 |
1.5 |
Растения. Грибы. Бактерии |
1 |
1.6 |
Рельефные таблицы по биологии. Анатомия |
1 |
1.7 |
Рельефные таблицы по биологии. Зоология |
1 |
1.8 |
Химия клетки |
1 |
1.9 |
Вещества растений. Клеточное строение растений |
1 |
2. Экранно - звуковые пособия |
||
2.1. |
Комплект видеофильмов для кабинета биологии |
1 |
2.2. |
Комплект фолий для кабинета биологии |
1 |
3. ТСО |
||
3.1. |
Графический проектор |
1 |
3.2. |
Экран |
1 |
3.3. |
Телевизор «Сокол» |
1 |
3.4. |
DVD-плейер |
1 |
4. Учебно - практическое и учебно - лабораторное оборудование |
||
4.1. |
Весы учебные |
10 |
4.2. |
Лупа ручная |
15 |
4.3. |
Микроскоп биологический «Микромед С-11» |
10 |
4.4. |
Штативы |
10 |
4.5. |
Комплект посуды и принадлежностей для проведения лабораторных работ |
15 |
5. Модели |
||
5.1. Модели объемные |
||
5.1.1. |
Модели цветков различных семейств: |
|
Модель цветка капусты |
1 |
|
Модель цветка картофеля |
1 |
|
Модель цветка тюльпана |
1 |
|
Модель цветка гороха |
1 |
|
Модель цветка подсолнечника |
1 |
|
Модель цветка пшеницы |
1 |
|
Модель цветка яблони |
1 |
|
5.1.2. |
Модель яйца |
1 |
5.1.3. |
Модель ланцетника |
1 |
Модель ДНК |
|
|
Модель гортани |
|
|
Модель "Сердце |
15 |
|
Модель "Почка. Разрез |
1 |
|
Модель уха |
|
|
Модель носа |
|
|
Мозг позвоночных (демонстрационный) |
1 |
|
Глазное яблоко |
1 |
|
|
Модель желудка |
|
|
Модель мозга |
|
5.1.4. |
Тоpс человека (разборная модель) |
1 |
5.2. Модели остеологические |
||
5.2.1. |
Скелет человека разборный |
2 |
5.2.2. |
Скелет кролика |
|
Позвонки (набор из 7 штук) |
1 |
|
Локтевой сустав |
1 |
|
Скелет рыбы |
3 |
|
Скелет голубя |
2 |
|
Скелет лягушки |
3 |
|
Зубы |
1 |
|
5.2.3. |
Череп человека расчлененный |
1 |
5.3. Чучела |
||
5.3.1. |
Крыса |
1 |
Сорока |
1 |
|
Голубь |
1 |
|
Рыба |
1 |
|
|
|
|
5.3.3. |
Набор моделей по анатомии растений: |
|
Клеточная стенка |
1 |
|
Продольное сечение корня |
1 |
|
Клеточное строение листа |
1 |
|
|
|
|
5.4. Модели -аппликации |
||
|
Неполное доминирование и взаимодействие генов |
1 |
Классификация растений и животных |
1 |
|
Генетика групп крови |
1 |
|
Гаметогенез у человека и млекопитающих |
1 |
|
Деление клетки |
1 |
|
Наследование pезус-фактоpа |
1 |
|
Перекрест хромосом |
1 |
|
|
Строение и разнообразие простейших |
1 |
Циклы развития печёночного сосальщика и бычьего цепня |
1 |
|
Эволюция важнейших систем органов позвоночных животных |
1 |
|
Разнообразие жизненных форм хордовых животных |
1 |
|
Систематика высших хордовых животных. Пресмыкающиеся. Птицы |
1 |
|
|
Разнообразие высших хордовых животных. Млекопитающие |
1 |
|
Основные генетические законы: |
1 |
Дигибpидное скрещивание |
1 |
|
Моногибpидное скрещивание |
1 |
|
|
Строение и размножение гидры |
1 |
Размножение папоротника |
1 |
|
Размножение сосны |
1 |
|
Размножение одноклеточной водоросли |
1 |
|
Размножение шляпочного гриба |
1 |
|
Разнообразие беспозвоночных |
1 |
|
Развитие насекомых с полным и неполным превращением |
1 |
|
Развитие птиц и млекопитающих |
1 |
|
|
Развитие костистой рыбы и лягушки |
1 |
Биосинтез белка |
1 |
|
5.5. Муляжи |
||
5.5.1. |
Плодовые тела шляпочных грибов |
1 |
5.5.2. |
Гибридные и полиплоидные растения |
1 |
Набор муляжей. Овощи |
2 |
|
Набор муляжей. Фрукты |
2 |
|
|
|
|
6. Натуральные объекты |
||
6.1. Гербарии: |
||
6.1.1. |
Гербарии иллюстрирующие морфологические, систематические признаки растений, экологические особенности разных групп: |
|
"Деревья и кустарники |
1 |
|
"Кормовые растения |
1 |
|
"Основные группы растений |
1 |
|
"Растительные сообщества |
1 |
|
"Сельскохозяйственные растения России |
1 |
|
"Сорные растения |
1 |
|
"Культурные растения |
1 |
|
|
|
|
6.2. Влажные препараты: |
||
6.2.1 |
"Внутренне строение рыбы |
1 |
"Внутреннее строение птицы |
1 |
|
"Внутреннее строение лягушки |
1 |
|
«Внутреннее строение крысы |
1 |
|
6.3. Микропрепараты: |
||
6.3.1. |
Набор по общей биологии |
1 |
6.3.2. |
Набор по ботанике |
2 |
6.3.3. |
Набор по зоологии |
1 |
6.3.4 |
Набор по анатомии |
1 |
6.4. Коллекции: |
||
6.4.1. |
Раковины моллюсков |
3 |
6.4.2. |
Паленонтологическая |
2 |
Форма сохранности ископаемых растений и животных |
1 |
|
6.4.3 |
Развитие насекомых с неполным превращением. Саранча |
3 |
6.4.4 |
Развитие насекомых с полным превращением. Шелкопряд |
3 |
6.4.5 |
Голосеменные растения |
9 |
6.4.6 |
Коллекция семян и плодов |
3 |
6.4.7 |
Морское дно |
3 |
Кабинет ОБЖ
Автомат Калашникова, Наглядные пособия по ОБЖ, учебные гранаты: Ф1,РГД- 5, компасы, противогазы ГП-7,респиратор Р-2, ОЗК, Нормативно - правовые документы, компас азимут
О библиотеке
Количество посадочных мест | 24 |
Количество учебников | 16765 |
Количество методпособий | 86 |
Количество художественной литературы | 240 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 8 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал площадью 275.8 кв/м. Имеются 2 раздевалки (мужская и женская) общей площадью 24 кв/м, 2 душевые 5 кв/м, тренерская 17 кв/м.
|
Список оборудования | Перекладина, гимнастическая стенка, баскетбольные щиты, крепеж волейбольной сетки, тренажеры. |
2)Наименование | Спортивная площадка |
Описание | Спортивная площадка площадью 2000 кв/м |
Список оборудования | Баскетбольные шиты - 2 шт. Футбольные ворота - 2 шт. Турники - 2 шт. Брусья - 1 шт. Шведская стенка - 2 шт. Упор для пресса - 1 шт. Стойка для каната - 1 шт. |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
-торжественная линейка; -беседы, классные часы; -конкурс стихов и выставка рисунков; -спортивные соревнования; -родительских собраний. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) | |
Скорость соединения | 100 Мбит/с | |
Фильтрация | От провайдера | |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
| |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 24 |
Количество учебников | 16765 |
Количество методпособий | 86 |
Количество художественной литературы | 240 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 8 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||
Конструктивные особенности здания МБОУ «СОШ №15» г.Грозного не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|||||||||||||||
О специальных условиях питания |
|||||||||||||||
Не имеется | |||||||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
|||||||||||||||
Не имеется | |||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. Типология средств обучения: |
|||||||||||||||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|||||||||||||||
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |